top of page
Поиск
  • Фото автораЮлія Піс

Пост - сравнение

"А где ты училась?"

"В школе"🤓



И в голове человека включается шаблон, что ты умеешь считать до 10 и читаешь по слогам🤷

Я, конечно, утрирую, но аромат непонимания в этот момент наполняет комнату...


Да, я медалистка без высшего образования. Да, я учусь на курсах.

И сейчас я этому рада💪


ВУЗ Vs. Курсы


Мои топ-3 🥉

1. Время.

На учёбу в институте уйдёт минимум 5 лет, курсы можно пройти и за неделю. А остальные 4 года и 51 неделю уже можно зарабатывать и ещё не раз отучиться.


2. Свобода выбора.

Представьте, что получив "корочку" вы поняли, что это не работа вашей мечты. А в большинстве случаев так и происходит.

Будет ли вам легко всё бросить и заниматься, чем-то другим?

Сомневаюсь, ведь потрачено много времени, скорее всего родительских денег... И как теперь сказать папе, что я передумал😳


А если ты отучился пару месяцев, успел понять, что не твоё, то быстрее выберешь себе другое направление. И вперёд в новый океан знаний.


3. Новым профессиям не учат в институте.

Я думаю вы тоже не встречали факультет smmемщика, копирайтера или таргетолога.

А это те профессии, которые всё больше занимают места под солнцем.


Признаюсь честно, что это решение далось мне очень нелегко. Оно ещё долго дышало мне в спину п̶̶̶̶е̶̶̶̶р̶̶̶̶е̶̶̶̶ж̶̶̶̶и̶̶̶̶т̶̶̶̶к̶̶̶̶а̶̶̶̶м̶̶̶̶и̶̶̶̶ к̶̶̶̶о̶̶̶̶м̶̶̶̶м̶̶̶̶у̶̶̶̶н̶̶̶̶и̶̶̶̶з̶̶̶̶м̶̶̶̶а̶̶̶̶ обсуждением. Но это история для другого поста 😊


Интересно ваше мнение о высшем образовании в наше время 👇👇👇


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page