top of page
Поиск
  • Фото автораЮлія Піс

Пост про мотивацию для страницы про EQ

Угадаешь, кто я? 😎


По утрам я тихонько жду пока меня позовут, после 3 будильника 😏 Я  прихожу на работу, особенно когда дедлайн поджимает. Признаюсь, я дама пугливая. Могу убежать, когда я очень нужна. Но меня можно  п̶р̶и̶р̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ развить и я стану незаменимым помощником😋

Меня зовут Мотивация.

Сегодня я расскажу вам, как меня можно приручить.

1. Развивать положительный настрой😊

Я не прихожу к тем, кто ожидает плохого. Я люблю позитивных людей. Они верят, что всё будет Ок. И мы вместе создаём эти мечты)

2. Смотреть мотивирующие фильмы📽️

Ох, это моя стихия🔥 Как я люблю переселяться с киноленты в сердца людей. Они смотрят на тех, с кем я уже подружилась и хотят так же. Им я не откажу ❤️

3. Разрешить себе ошибки 💥

Иногда человек так сосредотачивается на своей ошибке, что мне не остаётся места. Я ухожу 🙄 А я ведь могу помочь справиться с промахами. Помни обо мне)

4. Замечать маленькие победы🎉

Я люблю маленькие праздники. Если ваша цель слишком далеко, я устаю... Отметить небольшой успех - это маленькая передышка. И снова много сил для путешествия 💪

Не забудьте сохранить мою маленькую инструкцию ❤️

В каких делах вам хотелось бы больше мотивации? Пишите в комментарии, а я отправлю к вам эту загадочную даму😉


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page